Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 B
Мощность 9,9л/с Объем 323см3 Вес 44кг

Лодочный мотор SUZUKI DF9.9B, как и все портативные модели SUZUKI имеет небольшой вес - 44кг.
Появление этого мотора связано с возможностью применения без удостоверения судоводителя в Европейских странах и РФ. Мощность двигателя ограничена электроннной системой мотора, в остальном конструкция повторяет более мощного собрата лодочный мотор SUZUKI DF15A. Таким образом лодочный мотор SUZUKI DF9,9B – первый двигатель в своем классе с электронным впрыском топлива. При этом система распределенного впрыска (EFI) имеет полную структуру систем и датчиков – традиционных для всех старших моделей. Управляющий компьютер имеет большую мощность, что позволило оснастить и эту модель системой LEAN BURN. Мотор имеет все системы защиты и контроля параметров работы, память нарушений в системах работы мотора, счетчик моточасов, порт для подключения компьютера.
Результат – мотор значительно мощнее одноклассников, динамика разгона похожа на двухтактный мотор, а расход топлива значительно ниже. «Тонкое» управление сгоранием топлива на малом ходу практически полностью исключило звук от выхлопа. Вы сможете разговаривать не повышая голоса и наслаждаться звуками окружающей природы – получая удовольствие от пребывания на воде!
Есть модели с электростартером и дистанционным управлением SUZUKI DF9,9BRS/BES.
Идеален для надувных судов от 340см. до 400 см., а так же для небольших пластиковых и алюминиевых лодок до 400см.С этим мотором смело выбирайте лодку побольше – мощь гарантированна!
Внимание! Потребуется удостоверение судоводителя!
Гарантийный срок на двигатели SUZUKI - 3 года.
- Тип двигателя: SOHC, четырехтактный, EFI Lean Burn
- Рекомендуемая высота транца, мм:381
- Мощность, кВт / л.с.:7,3 / 5
- Вес, кг:44
- Число цилиндров:2
- Рабочий объем, см3:323
- Макс. число об/мин:4700-5700
- Диаметр/ход поршня:60,4 x 57,0
- Зажигание:CDI
- Запуск:ручной
- Положения переключателя передач:вперед, нейтраль, назад
- Тип топливной системы: Электронный впрыск (EFI) Lean Burn
- Система управления:румпель
- Система охлаждения:водяное термостат
- Топливный бак:внешний на 12 л
- Требования для топлива:бензин 91ROZ
- Объём масла в картере:1 л
- Рекомендуемый тип масла:NMMA FC 10W-30, 10W-40
- Система выхлопа:через винт
- Выбор винтов:7"-12"