Лодочный мотор SUZUKI DF 2.5

Мощность: 2,5 л.с. Объем: 68 см3 Вес: 13,5кг.

1 420 р.

№ для заказа: 24

Лодочный мотор SUZUKI DF2,5 имеет вес всего 13,5кг.  Водяное охлаждение с термостатом. Полноценная нейтральная передача – повернув рычаг можно разъединить шестерни редуктора. Что позволяет при остановках не глушить двигатель, а в холодную погоду можно прибавить обороты двигателя для прогрева, оставаясь при этом на месте.

Система смазки лодочного двигателя SUZUKI DF2,5 оснащена масляным насосом, подающим масло под давлением для смазки узлов трения мотора. Очень важно то, что Вы сможете постоянно контролировать количество и качество моторного масла через специальное смотровое окно.

В 2009 году модель усовершенствована, хотя внешне этого не заметно. Появилась контрольная струя воды, редуктор мотора получил второй шариковый подшипник вала винта. Сальники вала теперь располагаются внутри корпуса редуктора.С 2012 модельного года гребной винт оснащен резиновым демпфером вместо шпонки, мотор стал еще «мягче». Привлекательность этой модели мотора среди аналогов – очевидна! Доступна модификация для транца высотой L (510мм)

Навесной лодочный мотор SUZUKI DF2,5 это самый большой рабочий объем цилиндра - 68см3, среди "одноклассников", это металлический гребной винт и очень тихая работа.

Лодочный мотор SUZUKI DF2,5 хорошо подходит для надувных лодок размером до 2,8м, однако часто применяется для неспешного перемещения более крупных плавательных средств с нешироким корпусом и малой осадкой, в том числе судов из пластика, алюминия и дерева. Лодочный мотор SUZUKI DF2,5 удобно применять для маневрирования яхт при швартовании. Одной заправки встроенного бака, около 1л. достаточно для 40 минут быстрого хода, либо около 3 часов плавания на малом ходу.

Удостоверение судоводителя не требуется!

Гарантийный срок на двигатели SUZUKI - 3 года.

  • Тип двигателя:четырехтактный ОHV
  • Мощность, кВт / л.с.: 2,5
  • Вес, кг: 13,5
  • Число цилиндров: 1
  • Рабочий объем, см3: 68
  • Макс. число об/мин:5250-5750
  • Диаметр/ход поршня:48,0 х 38,0
  • Зажигание:электронное бесконтактное (P.E.I.)
  • Запуск:ручной
  • Передаточное отношение:2,15:1
  • Положения переключателя передач:передняя, нейтраль
  • Тип топливной системы:карбюратор
  • Система охлаждения:водяное с термостатом
  • Система управления:румпель
  • Топливный бак:встроенный на 1 л
  • Требования для топлива:бензин 91ROZ
  • Объём масла в картере:0.3 л
  • Рекомендуемый тип масла:  10W-30, 10W-40, NMMA FC
  • Система выхлопа:над винтом
  • Выбор винтов:7 3/8 * 5 3/8