SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ DF350A 350 Л.С. V6

09.06.2017 | SUZUKIПРЕДСТАВЛЯЕТ DF350A350 Л.С. V6

SUZUKI
                     DF350 A

SUZUKI DF350A Side 

 «В течение истории развития моторных судов мы с большим интересом наблюдали за тем, как лодки становились больше», - «Мы так же видем, что все большее количество лодок, всех типов оборудуются подвесным мотором» - сказал Ясухару Осава, исполнительный генеральный директор компании Global Marine & Power Products Operation Suzuki Motor Corporation.

Сегодня пришло время для нашего нового подвесного двигателя SUZUKI DF350A350 Л.С. V6, и мы думаем, что вам это понравится потенциальным заказчикам.

Рассмотрим несколько особенностей нового двигателя SUZUKI DF350A350 Л.С. V6

Рабочий объем составляет  4,4 литра, высокий коэффициент сжатия - 12,0: 1 (самый высокий за время производства подвесных моторов)  позволили получить мощность 350 лошадиных сил!  Уникальное сочетание холодного воздухозаборника, двойных топливных форсунок и упрочнения поршней практически устранило стук двигателя, типичный для моторов с высокой степенью сжатия.

Система Suzuki Dual Louver - прямой воздухозаборник

Инженеры Suzuki разработали систему воздухозаборника, которая позволяет двигателю получать много воздуха, отделяя воду и пары. Двойные жалюзи под капотом улавливают большие капли воды и водяной спрей. Кроме того, температура всасываемого воздуха, в среднем, на 10º ниже, чем окружающая среда, обеспечивая двигатель прохладным, более плотным воздухом для выделения большей мощности.

Двойные топливные инжекторы.

Две меньших топливных форсунки позволяют точно впрыскивать топливо в центр камеры сгорания, что позволяет избежать нецентрального сгорания - основной причиной стука. Кроме того, поскольку 100% топлива впрыскивается в цилиндр сразу, также достигается снижение температуры, обеспечивая до 3% дополнительной мощности, не вызывая стука.

Продвинутая конструкция поршневой группы.

Для достижения 350 лошадиных сил поверхность поршня должна выдерживать дополнительные нагрузки. Чтобы обеспечить как производительность, так и длительный срок службы, инженеры Suzuki перешли от стандартной термической обработки к «дробеструйной обработке». Дробеструйная обработка - более дорогой процесс, создает мелкие ямочки на поверхности поршня, которые равномерно распределяют давление, создаваемое при горении.

Система Suzuki Dual Prop

CRred

Противовращающиеся винты - не новая технология, однако до сих пор никогда не была успешно использована на подвесных двигателях. Два пропеллера SUZUKI DF350A350 Л.С. V6 обеспечивают три ключевых преимущества: компактный размер, повышенную устойчивость и большую тягу.
Распределив мощность двигателя на шесть лопастей, размер редуктора можно свести к минимуму что, позволило создать более обтекаемый  редуктор. Инженеры Suzuki потратили много часов на компьютерное моделирование и на водные испытания, зная, что снижение сопротивления под водой будет иметь большое значение для улучшения скорости и эффективности работы мотора. Усилия инженеров привели к получению исключительного ускорения, более прямолинейному движению (исключая крутящий момент), возможности получения лучшей максимальной скорости и невероятной обратной тяги. Важно отметить, что эти преимущества очевидны и на тяжелых лодках с полной загрузкой топлива, снаряжения и людей.

Проверенная технология Suzuki

«Хотя эти новые двигатели обладают множеством новых и инновационных технологий, они также используют проверенные системы Suzuki», - добавил г-н Осава. «Мы бы не назвали их Ultimate 4-Stroke Outboards, не создав превосходной эффективности и надежности в долгосрочной перспективе».

DF350A оснащен системой управления Suzuki Precision Control - управление дроссельной заслонкой и сменой передачи. Шкиперы оценят плавность переключения и точность управление дроссельной заслонкой, не говоря уже о более легком монтаже системы, особенно при использовании второй станции управления моторами. Как и другие подвесные моторы SUZUKI DF350A350 Л.С. V6 имеет смещенный коленчатый вал, что делает мотор более компактным. Двухступенчатый редуктор  обеспечивает более высокое редукторное соотношение (2,29: 1) и больше крутящего момента для быстрого ускорения и улучшения максимальной скорости.

Стоит отметить, что SUZUKI DF350A350 Л.С. V6 может быть смонтирован в большинство установочных мест на судах, а так же займет меньше места в двух-, трех- и четырехмоторных установках.

SUZUKI DF350A350 Л.С. V6 использует технологию Lean Burn Control от Suzuki для улучшения экономии топлива во всем диапазоне оборотов и особенно на крейсерской скорости. Как и все 4-тактные подвесные моторы SUZUKI DF350A350 Л.С. V6 необычайно бесшумен на холостом ходу.

Появление SUZUKI DF350A350 Л.С. V6 обусловлено четким убеждением всех работников компании Suzuki в том, что важно предоставить рынку больше, чем просто мощность!

SUZUKI DF350ABoat SUZUKI DF350A Воат2